читать дальшеБыл ясный солнечный день. - Нет, ну спасибо, конечно, что не темная дождливая ночь. Ниномия с интересом рассматривал прилипшего к ботинку дождевого червя. Слегка уже размазанного. - С одной стороны. Хм, я слышал, что если разрубить червяка на две половинки… Уцелевшая половина червяка подтянулась и… - Фак, первый раз вижу червяка-зомби, - проследил полет ботинка Сакурай. - Хороший был ботинок, - вздохнул Ниномия и попрыгал к Мацумото. – Ты же не оставишь любимого одногруппника в беде? - А с Масаки все в порядке, - пожал плечами тот и предусмотрительно быстро отошел. Так что удар пропал впустую. - Так, Айба-чан, ты мою обувь туда зашвырнул, ты и доставай, - попрыгал Ниномия обратно. – Это был не страшный червяк, я бы его стряхнул и додавил. Ботинком! А теперь они оба неизвестно где. В кустах. Араши посмотрели на кусты. Где-то там раздалось подозрительное шевеление. - А разве у червяков есть мозг? – задумчиво спросил Оно. - Есть, наверное… если он стал зомби, ему же надо к чему-то стремиться, - заинтересовался Ниномия. – Цель в жизни должна быть у каждого. А ты как думаешь? - А вот у кошек мозг точно есть, - смотря так же вдаль, поведал Оно. Выпрыгнувшую на дорогу кошку они встретили во всеоружии. Всеоружием оказался боевой клич Сакурая (на которого эта кошка промазала приземлиться на какие-то пару сантиметров) и второй ботинок Ниномии (которым прижатую общими усилиями к земле кошку лишили самого важного). - Теперь у меня не обувь, а боевые трофеи, - потряс правым ботинком Ниномия. С подошвы отпал кусочек чего-то серо-розового. – Левый трофей вернете, наконец, кстати? Айба с сомнение посмотрел на кусты. - Давай, там больше ничего не шуршит, - подбодрил его Нино. Вечером у Айбы началась лихорадка и поднялась температура.
Про непонятную болезнь, сопровождающуюся потерей памяти и спонтанными вспышками агрессии, впервые рассказали в утренних новостях накануне. Диктор, спокойным, хорошо поставленным голосом, просил сохранять спокойствие и обращаться в больницы по месту жительства. Паники не было. Город накрыло лавиной нападений. Вирус передавался через любое живое существо. Очень скоро паниковать стало просто некому. Араши о новой болезни узнали примерно в обед, когда на них попытался напасть сценарист. Тихий, вежливый мужчина в всегда отутюженных брюках и с смешной привычкой поправлять при волнении волосы. Его удалось запереть в кладовке, и под аккомпанемент его рычания и глухих ударов Сакурай зачитывал со своего смартфона объяснение произошедшему. Из города они успели выбраться до пика распространения заражения. Так что, если не считать запертого в шкафу сценариста (а его они смело не считали: слишком быстро все произошло), зараженных непонятной болезнью людей они так и не встречали. «Зомби», - из интернета вычитал название Сакурай.
- А жаропонижающее кто-нибудь взял? Мацумото уже пятый раз менял компресс. Температура не спадала, временами Айба начинал бредить. - Откуда? – развел руками Сакурай. - Как-то не довелось по пути больницу грабануть, - отозвался Ниномия. – Или нам следовало записаться к врачу, получить у него рецепт, сходить в аптеку… - Я взял, - достал из сумки пакет с какими-то ампулами, шприцами и порошками Оно. - Да тут целая аптечка, - присвистнул Мацумото. – Откуда такое? - В соседнем павильоне СмаСма снимали. У Накаи-сана грипп, стафф подготовился… - Оно пожал плечами. – Что успел, захватил, думаю, они переживут. - Или не переживут, - хмыкнул Ниномия. - О, заткнись, - огрызнулся Сакурай. Отжал компресс, положил его на лоб Айбе. – Сейчас не до шуток. Кто разбирается, что ему можно дать? Через пару часов температура начала наконец спадать. А ночью Айба набросился на спящего рядом Мацумото.
Интернет пестрил разными заголовками. От «Виновата корпорация “Амбрелла”» до «Опасайтесь нового штамма гриппа». Очевидцев нападений высмеивали и обвиняли в постановках. Вывешивали фотографии пострадавших, видео с мобильных телефонов. На видео оскалившаяся секретарша вскрывала горло зашедшему на чай коллеге. Под всем этим велись многостраничные дискуссии. «Фейк», «Моя соседка скребется в дверь, помогите», «Нас пытаются запугать», «Наверняка отвлекают от чего-то важного», «Через окно видел, как сосед напал на прохожего», «Помогите». Среди всего этого Сакурай как-то умудрился найти записки с расписанной поминутно картиной заражения у человека. Эти наблюдения в свой блог выложила какая-то пара. Их дочь сбил на дороге только что заразившийся человек. Который потом и напал на выбежавших к аварии родителей. Первым симптомом перехода в активную стадию было снижение температуры тела.
Араши стояли над связанным Айбой. - Может, его можно будет как-то вылечить? Потом? – предложил Оно. - А сейчас с ним что делать? – Мацумото попытался поймать взгляд Айбы. В глазах не мелькало ни тени узнавания или размышления. – Нам надо идти дальше. - Поведем его с собой? – предложил Сакурай. – Что? Убивать я его не собираюсь. Или предлагаете оставить его связанного здесь вот так? Это еще хуже. Они попытались поднять связанного, Айба глухо завыл сквозь кляп. Поставить его на ноги не удавалось: Айба дергался, вырывался и брыкался, но никак не вставал. - Предлагаю развязать и устроить веселую ободряющую пробежку по пресеченной местности, - выдохнул Ниномия. Мацумото устало посмотрел на него, но промолчал. Сакурай прижимал к земле вырывающегося Айбу. Оно обошел их по кругу. - Будем нести по очереди. Мы с Шо первые. Через три часа Сакурая и Мацумото зазнобило.
Последними новостями, что Сакурай успел вычитать в разрядившемся телефоне, были сообщения о том, что в мире объявлена пандемия. О прочитанной снизу ремарке про карантинные зоны и военный патруль вокруг них он решил не говорить.
Когда Мацумото бросился на Оно, выяснилось, что у Сакурая банальная простуда. - Вот дерьмо, - ругался Ниномия. – Мало того, что Джун таки откосил от своей очереди нести Айбу, так еще и его теперь тащить! Сакурай кашлял и кутался в куртку. - Мы втроем двоих не утащим, - поморщился Оно. - И? – сипло спросил Сакурай. - Двоим придется остаться сторожить их, а одному, налегке, идти дальше. За помощью. Осталось решить, кто пойдет: я или Нино. - А чего ты Шо-тяна вычеркнул? Давай его отправим? – фыркнул Ниномия. – Он своим видом разжалобит кого угодно. Сакурай многозначительно откашлялся. - А если серьезно, - продолжил Ниномия, - то он хоть эту помощь убедить сможет, что она должна случиться. Какой идиот попрется за первым встречным куда-то в лес? - Хорошая идея, - достал из сумок часть припасов Оно и вручил Ниномии: - Держи. Старайся идти на юго-восток. За спиной Ниномия оставлял идиллическую картину: четыре спящих у костра одногруппника. Если не считать того, что на двоих из них под накинутыми куртками были веревки, третий надсадно кашлял, а четвертый прятал под одеялом единственный нож.
Ниномия шел уже несколько часов. Три раза он героически отразил нападение белок, помянув недобрым словом вычитанное Сакураем «болезнь переносится любым живым существом», один раз пересидел на дереве (подобной ловкости и скорости Ниномия от себя не ожидал) нашествие нездорово выглядящих собак. И четыре раза обошел трупы людей. - Люди вот хуже всего выживают, - усмехнулся он. Поправил сумку, и наклонился завязать шнурок. О нападении сзади его предупредило рычание. Милая пушистая (когда-то в прошлом) панда получила сумкой по морде. - Откуда здесь панда?! – возмутился Ниномия, прижатый к земле животным. Панда, вопреки виденной когда-то в телевизоре вальяжности, двигалась быстро. И агрессивно. Ниномия попытался отвести оскаленную морду от лица. Панда рыкнула, мотнула головой и открыла пасть. Пахнуло чем-то гнилым.
- Мнгм? – сонно сказала она, почему-то остановившись. Ниномия открыл глаза. На груди, почти уже на горле, лежала рука Айбы (судя по веселенькой расцветки пижамы). В начинающемся рассвете были видны спавшие вповалку Араши («Вчера же в линию футоны стелили?» - удивился Нино). Он перевернулся на живот и, обняв подушку, попытался вспомнить, что ему только что приснилось. - Брр, натурально-то как. Еще этого тащил, - потыкал Ниномия Айбу в бок. - А? – приоткрыл тот один глаз. – Пора вставать? - Спи. На утро их погнали на запланированную кем-то добрым прогулку. - Какой день солнечный будет! – радовался Айба. - Ой, Нино, ты на червяка встал, вон он, торчит, - громко поделился со всеми Мацумото. Оператор присел на корточки, снимая крупным планом обувь Ниномии. - А я слышал, что если разрубить червяка на две половинки, то… - начал тот, снимая ботинок. - Не надо! – выхватил его Айба и зашвырнул подальше в кусты. Ниномия проводил взглядом улетевшую обувь и попрыгал к Мацумото. - Какие-то новости странные, - нахмурился Сакурай, все утро не отрывавшийся от своего телефона. – Опять эпидемию объявляют. - Масаки, стой! – дернулся Ниномия в сторону ушедшего за ботинком Айбы. Из кустов донесся сдавленный вскрик.
Заказчик в восторге и очень проникся атмосферой. Большое спасибо, автор! Отдельно скажу: вы прямо попали в мое нынешнее малость депрессивное настроение. Прекрасный фик
читать дальше
Большое спасибо, автор!
Отдельно скажу: вы прямо попали в мое нынешнее малость депрессивное настроение.
Прекрасный фик
(Заказчик скромно рассчитывает на деанон)
ну, это же сон(автор тоже надеется на деанон)
(Непривычно читать у тебя арашей