читать дальшеКитаяма не просыпался. Сначала думали, что он проспал. Потом, что проспал капитально. Потом менеджер прекратил обрывать телефоны и поехал с запасным ключом. Китаяма так и не проснулся. В больнице – его положили на белую кровать в стерильной комнате с (какое счастье) непрозрачными стенами – сказали что-то очень умное. Настолько умное, что никто не понял. - Ну так когда он проснется? – спросил Никайдо. И тут же сделал вид, что думает только о работе: - Как нам передачи переносить? Врачи не сказали ничего конкретного. Они сами не знали. Не знали, проснется ли он вообще.
Первые пару дней Кисумаи строили планы. Планы, учитывающие Китаяму. Участие Китаямы в чем-то на ближайшие дни. - Нет, в субботу я не могу, мы с Мицу собирались в торговый центр, - согласовывал встречу с бывшими одноклассниками Фудзигайя. - Тама, ты билеты заказал? Там вроде ваша с Китамицу очередь идти к ним на концерт? – обводил кружочком что-то у себя в блокноте Йокоо. – И Нику возьмите. Первые пару недель рядом с белой кроватью в той стерильной комнате обязательно кто-нибудь сидел. В бахилах, халатах. С музыкой на телефоне. - Мицу, говорят, надо на концерт песни отбирать, интересно, что ты на сольник возьмешь? Чаще всех в палате оказывался Мията.
Потом стало понятно… не всем. Не совсем. Не официально (что вы! Как можно). Что планы лучше строить без Китаямы. - Сенга, - под тяжелым взглядом менеджмента ежились все, не только Сенга. – Возьмешь первый голос. Попробуй только сдурить! Сенга кивал, и все кивали. Что им еще оставалось. Кому бы сейчас пришло в голову дурить. Мияте, правда, пришло. Но он считал это не дуростью, а исключительно конструктивной деятельностью. - Надо, чтобы кто-нибудь Китамицу поцеловал! И он сразу очнется! - Что за идиотизм, - сказал Тамамори. Сказал равнодушно, на одной ноте, не вдумываясь в значение фразы. Автоматически. Но ведь это в самом деле было полным бредом. С этим согласились даже такие эксперты по вопросам здравого смысла, как Сенга с Никайдо. А вот Фудзигайя, как ни странно, принял сторону Мияты. С одной существенной оговоркой: Китаяму он целовать не собирался.
Поэтому первым его поцеловал Мията. Как выяснилось, еще полторы недели назад. - Ты придумал, ты и целуй! Принц! – Никайдо и Сенга подтащили почти не сопротивлявшегося Мияту к кровати с Китаямой, подтолкнули. - Да я… уже, - Мията осторожно отошел в сторону. – Не помогло. Никайдо с укором посмотрел на Тамамори, тот пожал плечами.
Сенга целовал Китаяму два раза. - Нет, через салфетку не считается! – Мията замахал руками. Сенга вздохнул и поцеловал Китаяму еще раз. Все с надеждой замерли около кровати. Стало слышно, как за дверью Фудзигайя уговаривает Йокоо, что у того нет поводов для депрессии. Ни из-за того, что он поцеловал парня, ни из-за того, что этим парнем оказался Китаяма, ни из-за того, что тот от этого не очнулся. - И то, что ты попросил брата один раз выгулять твоих собак – тем более не повод! – от особенно убедительной интонации Фудзигайи звякнул стакан на тумбочке. Китаяма по-прежнему спал.
В то, что поможет поцелуй Никайдо, никто особо не верил. Ну он и не помог.
Тамамори поцеловал Китаяму так же, как сейчас делал почти все. Профессионально, спокойно, равнодушно. От такого поцелуя проснулась бы только его фанатка, да и то… не факт. Китаяма фанаткой не был.
Кисумаи занялись окружающими. Отбором окружающих. - Да чего мелочиться, - буркнул Никайдо. – Прогнать все агентство через эту комнату, и все. - Так нельзя! – возмутился Мията. – Это… Китамицу тебе не простит! Сомнительно, что Никайдо внушила должный трепет мстительность так (пока) и не проснувшегося Китаямы, но общим решением было не превращать его губы в помойку. Мало ли, проснется, а там фансервис… - Надо отобрать самых лучших, самых достойных! – сказал Мията. - Может, начнем с тех, с кем у Китаямы самые близкие отношения? – предложил Никайдо. Самые близкие отношения у Китаямы были с (как ни странно) его мамой. А еще они вспомнили папа-фотки с Куроки Мейсой и долго обсуждали: фотошоп они или тоже считаются.
Начать решили с госпожи Аканиши. Мейса целовала Китаяму под строгим присмотром Джина. Вернее, попыталась поцеловать. Но тут подключился еще Никайдо. Потом заплакала Тея. - Так, все заинтересованные лица – в коридор! – скомандовал Фудзигайя. И, отловив обрадованную Мейсу у выхода, запер изнутри палату. Минут пять ничего не происходило. Потом раздался звук пощечины, и из двери вылетела рассерженная Мейса. - Не проснулся, - вышел вслед за ней Фудзигайя, потирая покрасневшую щеку. И объяснил под недобрым взглядом четы Аканиши: - А это был финальный аргумент, что фотошоп. - Я тут вспомнил, еще слухи ходили, что когда Китаяма-кун в «Новичках» снимался… - начал Джин. - Предлагаю начать все же с агентства! – быстро сориентировался Фудзигайя. – Йокоо, на тебе и Мияччи список. - Имен двадцать, - направился в палату Тамамори. – Число красивое, круглое.
Составление списка оказалось делом сложным. Начиная с второго пункта (первый занял Ямашита). Йокоо по привычке записал Эйби. - Это не один пункт, а пять, - поправил его Фудзигайя. - Причем тут вообще они, - сказал Никайдо. – Какой из Госеки любовник Китаямы?! - Вряд ли хуже, чем из тебя, - вступился за честь друга Йокоо. Мията, не теряя времени, вычеркнул Эйби и добавил Окуру. С примечанием: «Мы верим в то, что их чувства исключительно платонические. Привлекать в самом крайнем случае. Предварительно связать всех (подчеркнуто три раза) Канджани». На этом познания в любимых людях («Диван, подушка писать?» / «Это не люди!») Китаямы у его одногруппников закончились. На подмогу пришли журнальные профили. - Любимый семпай… - Не надо семпай! - Ничего не могу сделать, больше там никого любимого нет. Итак, любимый семпай: Хигашияма-сан, СМАП, Такки. - Мог бы ограничиться последним пунктом.
В итоге СМАП решили, все же не привлекать… вот так сразу, по крайней мере. (Йокоо внес их в отдельный список, к Эйби и большей части Канджани). А Такидзава привлекся сам. Активно привлекся. Наконец, часа через полтора, совместными усилиями (Кису и Цубасы) из палаты его удалось выставить. - А потом можно будет еще сцену с полетом Принца к его прекрасной Принцессе вписать!.. – донеслось из-за закрывающихся дверей лифта. Кисумаи облегченно выдохнули. Йокоо вычеркнул очередное имя из списка (где-то в процессе накидывания плана постановки Такки Китаяму чмокнуть таки успел).
Остальные джоннисы, под умелым руководством Мияты и Фудзигайи («Ладно Гайя, но от Мияччи я не ожидал…» - признался как-то шепотом построенный на достижение цели этими двоими Никайдо) проходили процедуру проверки на вшив… простите, на Принцность довольно быстро. - Целуй! – командовал очередному подопытному Фудзигайя. - Пожалуйста, - добавлял Мията. За их спинами улыбались Сенга и Йокоо. Отказавшихся не было. Как и результата.
- Ну, кого мы еще не попытались? – в один из вечеров устало спросил (почему-то у Китаямы) Никайдо. Тамамори похлопал его по плечу и решил не говорить, что дело может быть совсем, совсем не в этом… - Тайске! – отвлек всех от грустных мыслей Сенга.
Китаяма проснулся с воплем. Пусть все светила медицинской науки в голос утверждали, что это невозможно. Что у всей больницы (и, отдельно, стекол второго этажа) случилась слуховая галлюцинация. - Он должен был испытывать слабость! С трудом шептать! Все правильно, слабость Китаяма испытывал. А также ужас. Еще бы. Заснул он себе спокойно дома, а проснулся непонятно где от того, что его целовал Фудзигайя. (Спасибо, не по-французски. И отдельное спасибо от Фудзигайи, что Мияте не пришло такое в голову.) Китаяма оттолкнул Фудзигайю и заорал. Фудзигайя (которого Китаяма случайно, но удачно оттолкнул в сторону Йокоо) недоуменно хлопал глазами: - Он, что, реально?.. Йокоо (в очередной раз) почувствовал, что никому не нужен.
В следующие несколько недель всем было, чем заняться. Врачи спешно писали и переписывали диссертации. Китаяма сбегал из больницы и (отдельно) от врачей. Никайдо, Сенга и Мията ему в этом помогали. Тамамори наблюдал с безопасного расстояния (и, при необходимости, подтверждал, что это не его друзья только что опять снесли с петель дверь реабилитационного отделения). Менеджеры Кисумаев перекраивали расписание. СМАП недоумевали, почему их не позвали поучаствовать в таком интересном развлечении (и предлагали поцеловать Китаяму для закрепления эффекта. Если он почистит зубы и не будет отбиваться). Но больше всех был занят Фудзигайя. Он опять уговаривал Йокоо, что у того нет поводов для депрессии.
When you hide your real nature, you become the lie
Какая эпичность Начала было цитировать, но потом поняла, что придется полфика процитировать, поэтому на безнадежное занятие забила и просто ржала)) Бедные Смапы, как они это пропустили Бедный Йокоо, на его месте я бы после этого таки задумалась относительно поводов для депрессии)) Спасибо автору за такую забавность)
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
очень-очень-очеьн круто XDD бедный-бедный китаяма, вот уж и правда, пробуждение то еще
Йокоо (в очередной раз) почувствовал, что никому не нужен. бедный-бедный Йокоо! я не понимаю, почему не путсили смап!! правда, китаяма ведь не проснулся бы, и тогда у накая тоже была бы депрессия, и тогда они с йокоо вместе ушли бы бухать и говорить о вечном, а потом накай бы придумал бусайку еще одну песню... и еще. где эйби?! им хоть попкорна-то выдали?
смап не пустили, потому что очень хотелось проснувшегося Китаяму в итоге. Эйби не пустили по тем же причинам, впрочем... но авторы очень хотят фик про Йокоо и Накая по этому описанию! а эйби попкорн сами взяли, причем чужой. смаповский! (и про это мы тоже фик хотим, да XDD )
читать дальше
Бедные Смапы, как они это пропустили
Спасибо автору за такую забавность)
Очень нравится, валяюсь и ржу XD
Заказчик
*авторы*
Авторы раскроются?
удивите хдддавторы срочно ушли регистрировать левые ники
Йокоо (в очередной раз) почувствовал, что никому не нужен.
бедный-бедный Йокоо!
я не понимаю, почему не путсили смап!! правда, китаяма ведь не проснулся бы, и тогда у накая тоже была бы депрессия, и тогда они с йокоо вместе ушли бы бухать и говорить о вечном, а потом накай бы придумал бусайку еще одну песню...
и еще. где эйби?! им хоть попкорна-то выдали?
смап не пустили, потому что очень хотелось проснувшегося Китаяму в итоге. Эйби не пустили по тем же причинам, впрочем...
но авторы очень хотят фик про Йокоо и Накая по этому описанию!
а эйби попкорн сами взяли, причем чужой.
смаповский!(и про это мы тоже фик хотим, да XDD )