Автор паникер и укурок, хотел написать мини, а идея придумалась чуть ли не на макси. Выкладываю пока только часть, если заказчику понравится, буду продолжать. Можно усмотреть некоторые параллели с мангой "Убежище ангелов" Каори Юки.
Пока 2 462 словаВ баре было темно, накурено и шумно, так что, будь он человеком, Джесси наверное наморщил бы нос и поспешил выйти прочь. Но ангел мог отстраниться от неприятных воздействий внешней среды, поэтому и обращать на них внимания не стоило. Нужный объект (учитель говорил всегда именно так – «объект», потому что, по его словам, называть человека по имени означало испытывать к нему что-то, а ангелам было запрещено подобное) скорчился у барной стойки, сжимая в руках бутылку с пивом. Улыбнувшись в предвкушении, Джесси уже сделал шаг по направлению к нему, как вдруг заметил, что объект не один.
Это было его первым заданием в роли ангела-хранителя. Первым и крайне важным, потому что по его итогам Джесси мог выпуститься из школы и войти в элиту, или, в случае провала, опять вернуться в Нижний Город и промышлять на жизнь тяжёлым трудом. Тамошние ангелы отличались от людей лишь бессмертием и неподверженностью болезням, а в остальном были такими же. Слабыми, поддающимися соблазнам, рабами несуществующей плоти. У них даже крыльев не было, поэтому они ненавидели «элитных», отчаянно желая стать такими же. Полноценными и облеченными властью.
У Джесси крылья были. Красивые, белые, пусть и не такие большие, как у других. Всё потому, что он был полукровкой – мать родила его от какого-то «элитного» ангела, сосланного в трущобы за незначительное преступление. Спустя некоторое время тот вернулся в Верхний Город, так и не узнав, что у девушки из таверны остался от него сын. Хорошенький мальчик с белыми крылышками на спине.
Мать очень любила Джесси и старалась дать ему всё, что могла, работая как проклятая – наверное, будь она, как прежде, человеком, загоняла бы себя до смерти. А вот сверстники невзлюбили Джесси, поэтому с каждой прогулки он возвращался весь в синяках и царапинах. С возрастом побои становились всё тяжелее, пока, наконец, как-то раз его просто не взяли и не выкинули из города. Затащили на облачную стену и спихнули вниз. Джесси запомнил это на всю жизнь – широкие, почти демонические улыбки на смуглых лицах и безразличные взгляды, оставшиеся где-то наверху. И ощущение падения – то, как воздух сжимает в своих объятиях, утягивая вниз, туда, к невидимой из-за облаков грешной Земле. Наверное, он стал бы падшим. Наверное, он бы даже забыл о своей ангельской сущности, став обычным человеком, страдающим амнезией. Но вместо этого крылья, прежде бывшие всего лишь декоративными отростками, вдруг выросли и распахнулись, удерживая Джесси в воздухе, помогая вновь подняться и взмыть ввысь.
Он слышал возмущённые крики своих завистников – где-то внизу, далеко. Он помнил только ощущение полёта и собственное безграничное счастье.
А потом Джесси поймал патруль, и он больше никогда не видел ни своей матери, ни трущоб, потому что попал в школу. «Элитные» не могли допустить утечку своей крови, ведь их было крайне мало. Даже полукровка – нефелим, так они назвали его, поморщившись при этом - обладающий крыльями, мог на что-то сгодиться.
Джесси собирался доказать им, что способен на очень многое. Правда, сейчас эта задача усложнялась, если не становилась невыполнимой. Ангелам-ученикам было запрещено подходить к демонам ближе, чем на десять шагов. Им запрещалось говорить с демонами и слушать то, что те говорят. Запрещалось даже смотреть на демонов - считалось, что ученик не сможет должным образом противостоять силе Искушения, а поэтому непременно станет падшим и будет сослан на Землю. Джесси это прекрасно знал, но всё же… Кто знает, когда ему позволят пересдать этот экзамен? И позволят ли вообще? Вдруг решат, что он, жалкий полукровка из трущоб, просто сдался и сбежал?
Возможно, это взяла верх кровь «трущобных» - бывших людей, которые заслужили при жизни бытие в Раю после смерти. Возможно, что-то другое. Главным было то, что Джесси не отступил, не вернулся назад с позором, а, как ни в чём не бывало, продолжил свой путь.
Демон сидел прямо на барной стойке возле объекта и болтал ногами, лениво оглядываясь по сторонам, словно ему было смертельно скучно. Подходя ближе, Джесси уже не только видел ярко-алую ауру, но и чувствовал запах Преисподней – ядовитую серу и смрад. И, кажется, демон, как и он сам, предпочитал, чтобы люди его не видели. «Крайне опасная ситуация», - бубнил где-то внутри голос учителя, но Джесси упрямо шагал вперёд, убеждая себя в том, что справится.
До барной стойки оставалось всего ничего, когда демон вдруг повернул голову и в упор посмотрел на него.
По человеческим меркам он был бы очень красив, этот демон. Да и по ангельским, если честно, тоже. Нежные, спокойные черты лица, тёмные вьющиеся волосы, гармоничная фигура, которую легко бы уравновешивали крылья. Тёмные глаза смотрели честно и прямо и казались такими неуместно невинными, что, если бы не аура и запах, Джесси никогда не заподозрил бы в этом существе порождение Ада. Демон был одет во всё чёрное – перчатки без пальцев на руках, майка с глубоким круглым вырезом, облегающие брюки, украшенные шнуровкой. В прорезях по бокам брюк была видна его кожа, кажущаяся излишне бледной. Шея была стянута кожаной лентой ошейника, а на запястьях чуть слышно звенели многочисленные тонкие браслеты. Будь демон видимым, он привлёк бы много взглядов – подавлющее большинство людей были подвержены похоти. Почему же он не пользуется этой своей способностью, а просто сидит и… наблюдает?
И тут демон медленно улыбнулся Джесси, и эта улыбка, такая же обманчиво-невинная, как он сам, удивительным образом преобразила лицо. Взгляд вспыхнул, раскрывшиеся губы обнажили острые клыки, и от демона пахнуло такой чистой похотью, что Джесси покачнулся, не выдержав. Вот она, сила демона?
- Кого я вижу, - голос демона оказался чуть хрипловатым и довольно чувственным. У ангелов никогда не было таких голосов. Просто не могло быть. - В Раю такая нехватка народа, что они посылают зелёных мальчишек?
Джесси почувствовал вспышку раздражения, но тут же взял себя в руки и успокоился. Демон просто провоцирует его и ждёт, когда эмоции возьмут верх, и очередной ангел окажется развращён.
Он ждёт провала Джесси. А значит, Джесси любыми путями должен был этот провал не допустить.
- Этот человек – мой, - спокойно ответил он, не сводя с демона взгляда. Не смотреть на адских существ, но если посмотрел, не опускать глаз ни на секунду – снова всплыло в голове наставление учителя. – Я получил задание спасти его душу и не собираюсь уступать его вам.
- На вы? – ухмылка демона стала чуть шире. – Первый раз вижу среди ваших такого воспитанного. А впрочем, какая разница. Я вот тоже получил на него задание, уж извини.
«Извини» прозвучало откровенно насмешливо, но Джесси уже решил не обращать внимания на провокации. Вместо этого он подошёл к объекту вплотную и положил ладонь ему на плечо, пытаясь сконцентрировать светлую энергию. Демон скептически смотрел на его попытки, продолжая мерно покачивать ногой, а потом демонстративно зевнул и откинулся назад, на вытянутые руки.
- Это бесполезно, маленький ангел. Его судьба – напиться вдрызг и, придя домой, зарезать жену и изнасиловать падчерицу. А наутро повеситься со стыда. Это мой клиент, по нему Ад плачет. Зачем вам такое убожество там, в вашем сладеньком Раю?
Продолжение- Никто и не говорил, что он отправится в Рай, - медленно произнёс Джесси, чувствуя, как сила покалывает кончики пальцев, вливаясь в тело объекта. Эффект был налицо – хватка мужчины на бутылке стала намного слабее, а взгляд чуть прояснился. – Но взять и просто так уступить его вам мы не собираемся. Наше призвание – спасать души людей, тем более, что за этого человека постоянно молятся его родные.
- Ну да, ну да… - протянул демон, а потом щёлкнул пальцами, и Джесси вскрикнул, потому что его ладони словно обожгло огнём. И правда ведь – на коже остались несколько тёмных пятен, точно оставленных углём. А объект вдруг залпом осушил остатки пива и громко стукнул пустой бутылкой по барной стойке, очевидно, привлекая внимание бармена. - Эй, друг, повтори-ка!
Джесси обречённо вздохнул. Да, кажется, он всё же переборщил с уверенностью. Что теперь? Если он ещё раз попробует подействовать силой, демон ответит своей, и всё повторится. Интересно, эти ожоги лечатся? Или… он навсегда останется меченым?
- Ну что, сдашься так быстро, мальчик? – спросил демон вдруг. Его глаза заинтересованно мерцали, словно он нашёл в Джесси способ развеять скуку. Это было намного более оскорбительно, чем любые слова.
- А если нет? – Джесси изо всех сил старался оставаться спокойным, держать защиту, не оставляя в ней ни единой трещинки. Иначе демон уйдёт в эту ночь победителем. – Если я не намерен сдаваться?
- Тогда это похвально, - острые клыки вновь блеснули на мгновение. – Что ж, я уступлю его тебе. Не буду вмешиваться, и посмотрим, справишься ли ты. Если не справишься… то я заберу его себе. Идёт? Всё честно, ангел.
«Демоны не могут быть честными», - хотелось сказать Джесси. Он не должен был верить, не должен был ввязываться в эту игру. Но иначе было нельзя. У него не было ни шансов – его силы, Благодати, не хватит против Искушения демона. Так почему бы не попробовать? На кону душа человека…
Наконец он молча кивнул, и демон, удовлетворённо улыбнувшись, спрыгнул с барной стойки и отошёл на «безопасное» расстояние, сложив руки на груди и, очевидно, приготовившись наблюдать.
Прикрыв глаза и сделав глубокий вдох, Джесси снова положил руки на плечи объекта. Обожжённые места заныли, но он не обратил на это внимания, вместо этого сосредотачивая Благодать где-то в середине груди, чтобы потом она светлым пульсирующим шаром протекла по венам до самых кончиков пальцев. «Прекрати, пожалуйста, - мягко внушал Джесси объекту. – Ты не должен столько пить. Неудачи на работе не оправдывают подобное поведение. Сейчас ты расплатишься за выпитое и пойдёшь домой, а дома извинишься перед женой и ляжешь спать. И наутро подумаешь о том, как решить проблемы без прибегания к помощи алкоголя». Он повторял это про себя так часто, что вскоре почти вжился в тело объекта, стал им, почувствовав усталость в пояснице, тяжесть в ногах и горьковатый привкус пива на языке. Учитель предупреждал и об этом – о чрезмерном слиянии и зависимости от этого. Ангелы почти ничего не ощущали, в отличие от демонов и людей. По крайней мере, высшие ангелы и элита. Когда у кого-то из них появлялись плотские желания, неважно какие, их обычно ссылали в Нижний Город, к бывшим людям, чтобы они в полной мере осознали, к чему приводят эмоции. А тех, кто не «излечивался» после этого, лишали крыльев и низвергали на Землю. Это считалось самой страшной карой, потому, что грешнику не стирали память, а шрамы от отрезанных крыльев болели до самого конца. Который наступал лишь когда кто-то из высших ангелов, смиловавшись над несчастным, дарил ему смерть.
Джесси слышал историю про одного падшего, который прожил на Земле триста лет, и часто думал, что же стало с его отцом. Пребывает ли он где-то на Небесах, или уже давно страдает на Земле? Не то, чтобы он так уж хотел знать, но некая доля любопытства всё ещё не давала покоя.
И сейчас эти мысли были совсем не к месту. Распахнув глаза и очистив разум от воспоминаний об усталости и вкусе пива, Джесси мягко потянул объекта за плечо. Тот тряхнул головой и резко поднялся, чуть не опрокинув стул. Полная бутылка так и осталась стоять на барной стойке.
Джесси следовал за ним до самого дома и не смог сдержать удовлетворённой улыбки, глядя, как полупьяный мужчина, захлёбываясь слезами, упал на колени перед напуганной женой и принялся молить её о прощении. Оставаться здесь и дальше казалось ему неуместным и даже несколько неприличным. Пусть этот мужчина всего лишь «объект», но Джесси уже знал, что для людей неприкосновенность личной жизни значит очень много. Так что он просто покинул дом и терпеливо дожидался на улице, пока окна не погасли.
Он справился. Теперь-то ему точно позволят…
- Надо же, у мальчика получилось, - промурлыкал вдруг знакомый хрипловатый голос, и кромку уха царапнуло острое. Джесси чуть по-человечески не подпрыгнул на месте от неожиданности и страха. Надо же, он совсем позабыл о демоне и заключённой с ним сделке. А если бы тот обманул, что тогда? Да и вообще, он ещё успеет обмануть! Это же демон!
- Не нужно прикасаться ко мне, - холодно ответил Джесси, попытавшись отстраниться, но его схватили за плечи, удерживая, а сзади прижалось чужое тело. Очень горячее, гибкое и явно сильное. Неужели – всё? Джесси слышал истории о демонах, поедающих плоть молодых ангелов, чтобы увеличить свою силу. Может, и этот собирается напасть? И отдал ему человека лишь для того, чтобы поиграться перед убийством?
- А я и не прикасаюсь, - от этого голоса дрожь пробегала по телу, а от чужого жара внутри просыпалось что-то такое, явно запретное. – Просто иначе ты просто убежишь от меня, а я в настроении поболтать. В конце концов, далеко не каждый день на мою территорию заходят ангелы. Ты так ничего и не понял, мальчик? Совсем глупый?
- Не понял? – сглотнул Джесси, дёрнувшись на пробу. – А что я должен был понять?
Демон рассмеялся, и в смехе этом не было ни капли веселья. Он был чуточку горьким и каким-то саркастическим, оборвавшись так же резко и внезапно, как начался.
- Тебя. Послали сюда. На смерть. Понимаешь, твоим господам… ох, ты же, наверное, предпочтёшь называть их учителями, так вот. Твоим учителям прекрасно известно, что тот бар – моя территория, и что я достаточно силён и агрессивен, чтобы противостоять даже кому-нибудь из них, не то, что зелёному юнцу. Ты им не нужен, мальчик. Они хотели избавиться от тебя, вот и всё.
Джесси не мог поверить в это. Да, пусть он и был полукровкой, которого навязали школе, но к нему никогда не относились откровенно негативно. Настолько, чтобы отправить на смерть. Они же были ангелами, высшими светлыми существами. Или… нет?
- От тебя странно пахнет. Совсем не по-ангельски, - Джесси вздрогнул, когда демон вдруг уткнулся лицом ему в шею, жадно втянув ноздрями воздух, точно дикий зверь. – Кто ты, мальчик? Отвечай, иначе укушу…
Последнее он прошептал прямо в кожу, точно дьявольское заклинание, и Джесси в ужасе зажмурился, ожидая боли, которая приходит вместе с падением. И только когда её не последовало, он зачем-то ответил.
- Я полукровка. Ангелом был мой отец.
- Ах… вот оно что.
Хватка демона разжалась, и Джесси оказался на свободе, но ему казалось, что теперь на его шее останутся такие же чёрные пятна, как и на ладонях. Ладони! Он в панике вскинул их, чтобы взглянуть, и демон видимо заметил это.
- Что, нравится подарочек? – с ухмылкой спросил он, и Джесси ни с того ни с сего подумалось, что аккуратные клыки делали демона похожим на земное животное, кота.
- И вовсе нет. Это можно как-нибудь вылечить? Я же не могу с…
Демон схватил его за запястье и заставил поднять руку ладонью вверх. - Можно, - протянул он. – Только я не стану этого делать. Как-нибудь в следующий раз, милый мальчик. Надеюсь, ты станешь ангелом, и мы встретимся ещё. Только тогда я не стану уступать, запомни это.
Джесси не успел даже шевельнуться, когда демон вдруг наклонился и прижался губами к одному из тёмных пятен. Этот поцелуй, казалось, лишь углубил ожог, окончательно превращая его в печать. Теперь точно не исцелить. Теперь…
- Прощай, - прошептал демон и растворился в ночи, словно слившись с ней. А Джесси смотрел на свою руку в таком ужасе, словно ожидал, что из пятен вылезет какое-нибудь адское чудовище. Возможно, так и было. Возможно, ещё успеет вылезти. А ещё ему нужно возвращаться на Небеса, где, возможно, уже поджидают учителя, чтобы закончить начатое. И им явно не понравятся отметины, оставленные демоном.
Однако возвращаться было нужно в любом случае. Распахнувшиеся крылья подняли волну ветра, разметавшую по мостовой мелкий мусор и пыль, и какой-то прохожий, шедший мимо, очень удивился этому. Но, разумеется, никакого ангела он не увидел.
Пока 2 462 слова
Получилось очень интересно!
ангел милый, а демон... превосходен *__*
*заказчик*