читать дальшеРаз, два. Коичи всегда считает до шести. Раз, два, три. Шелестит блистер, высыпаются капсулы. Красивые, разноцветные. Две красных, три желтых. Одна синяя. Раз, два, три, четыре. Коичи всегда заглядывает в комнату перед тем, как зайти. Внимательно смотрит. Проверяет, что изменилось за его отсутствие. Слушает, что происходит за стеной. Наливает воду в стакан. Потом иногда разувается. Не на входе, не сразу. На его сапогах нет сложных шнуровок, его плащ приятного темного цвета. А джинсы и рубашки легко отстирываются. Раз, два, три, четыре, пять. Коичи всегда помнит, на какую тумбочку кинул наушники. Куда повесил полотенце, как закрыл дверь. Где спрятал журналы, закрыл ли окно перед уходом. Куда положил ножницы. Раз, два, три, четыре, пять, шесть. Коичи привык считать до шести. Давно, постоянно. Даже подтанцовку. Восемь – такое непостоянное число. Коичи не хотел рисковать. Временные проекты… Шесть человек удобно разбивать на пары. Гармонично. Даже если пары они выбирают для драк, Коичи это не волнует. Атмосфера в группе будет неповторимой. А шесть – красивое число, привычное. Правильное. Стук капсул в коробочке. Две – красных. Записи альбомов, концерты и фотосессии. Поездки в туры и интервью в журналы. Три – желтых. Соседние номера в отелях, соседние столы в гримерках. Коичи высыпает капсулы на ладонь и, не разуваясь, заходит в комнату. Наливает воду, слушает тишину и идет к креслу. В комнате пахнет чистотой, только что наведенной, немного химической – чистотой. Коичи помнит, что прошлая картина висела на метр правее, а шторы были из зеленого шелка. Коичи помнит, что утром зеркало было другое, помнит, что в машине еще оставалась бутылка с бензином, Коичи осторожно обходит еще не высохший ковер, переступает через лежащие у столика тряпки и протягивает стакан Цуеши. Одна – синяя. Коичи всегда считает до шести. За спиной звенит тишина давно сказанных слов. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. «Каждые семь секунд один человек сходит с ума. Я думаю, скоро настанет моя седьмая секунда». Семь.
Примечание: В апреле 2001 года, когда Домото Коичи решил подыскать себе нескольких талантливых парней в качестве подтанцовки для участия в музыкальной передаче, он первоначально выбрал для проекта восьмерых юношей, но в итоге оставил только шесть. Речь идет о группе КАТ-ТУН.
читать дальше
Заказчик в восторге и смеет надеяться на раскрытие автора *__*
а стоит ли автору рассчитывать на раскрытие заказчика?
хотя есть, конечно, некоторые подозрения... я не прав?
прав был автор или нет?))